Вызвать мастера

Главная / Ремонт кофемашин / Обслуживание кофемашины Jura

Обслуживание кофемашины Jura

Выезд мастера на место в любую точку Москвы:
(дом, офис, ресторан, бар, кафе)

   

Цены на ремонт кофемашин Jura

Ремонт кофемашины Jura в Москве
   
Услуга Цена
Транспортировка кофемашины в мастерскую * Бесплатно
Диагностика в мастерской Бесплатно
Выезд мастера по Москве в пределах МКАД 500 руб.
При отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики 900 руб.
Выезда мастера за МКАД 30 руб./км
Очистка гидросистемы от накипи от 600 руб.
Очистка заварочного блока от 750 руб.
Настройка кофемашины от 100 руб.
Ремонт заварочного механизма от 800 руб.
Замена жерновов (ножи кофемолки) от 1700 руб.
Ремонт нагревательного элемента (бойлера) от 1700 руб.
Ремонт силовой платы от 1650 руб.
Ложный вызов специалиста от 500 руб.
Мелкий ремонт от 100 руб.


* При отказе от ремонта, оплачивается транспортировка кофемашины - 1000 рублей.


  • Вы делаете заказ Вы оставляете заявку на выезд мастера в удобное для Вас время. Также заявку можно оформить по тел. (495) 607-27-61 или с помощью формы онлайн заказа.
  • Бесплатная диагностика Мастер может провести диагностику как на месте, так и забрать кофемашину в офис для детальной диагностики.
  • Проведение ремонтных работ Наш сервесный центр оборудован всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта любой сложности. После проведения ремонтных работ, выдается договор, на основании которого Вы можете обратиться к нам, в результате гарантийного случая.




Наши преимущества

Бесплатная доставка в сервис
Бесплатная диагностика
Гарантия 1 год
Оригинальные запчасти
Квалифицированные мастера

Какие кофемашины мы ремонтируем:

Обслуживание кофемашины Jura

Мало просто воткнуть в розетку вилку, чтобы кофемашина хорошо начала работать. Первичная установка устройства означает грамотное проведение инсталляции программного обеспечения. Нужно также заранее позаботиться о сервисной службе, которая в дальнейшем будет проводить обслуживание кофемашины jura.

Благодаря таким процедурам удается избежать многих проблем в будущем, связанных с дорогостоящим ремонтом. Осмотр оборудования проводится мастером один раз в шесть месяцев, проверяется исправность и степень износа комплектующих, а также правильность эксплуатации.

Обязательно нужно взять за правило читать инструкцию по применению и пользоваться бытовой техникой согласно ей. В руководстве от завода-изготовителя подробно описано, как правильно обращаться с машиной, обслуживать ее, беречь от скачков напряжения. Зачастую к поломке приводит небрежное отношение самого владельца, важно знать элементарные вещи, например:

  • нужно фильтровать воду для кофе;
  • использовать качественное сырье;
  • проводить декальцинацию;
  • не допускать к технике людей, не умеющих обращаться с аппаратом.

Правильная эксплуатация

Излишне горячий или холодный напиток является сигналом к тому, чтобы обратиться в сервисную службу. Декальцинация проводится один раз в три месяца, профессиональные автоматы, установленные в местах массового пользования, офисах или заведениях общественного питания чистятся чаще.

Чтобы не допустить протечек в резервуар для воды заливать нужно только холодную фильтрованную воду. Для приготовления напитка используются качественные сорта кофе, без лишних частиц и мусора. Как правило, в местах реализации подобной техники консультанты должны знать и посоветовать какие сорта кофе подходят для машины определенной марки. 

Стоит помнить о том, что бесплатное обслуживание кофемашины Jura в сервисных центрах проводится исключительно на гарантийной основе. Если внутренние или внешние части устройства имеют механические повреждения, за починку владельцу придется платить. Также при обнаружении внутри техники постороннего мусора, воды, следов насекомых она снимается с гарантии.

Диагностирование и ремонт

Самый важный момент в ремонте – правильное определение поломки и причины ее вызвавшей. Кофемашина технически сложное устройство с встроенным процессором, который тестирует при запуске ее работоспособность. Зачастую бытовая техника ломается именно по вине покупателя. Кроме того, владелец не сразу понимает, в чем дело и что могло повлечь за собой поломку. В таких случаях даже самый надежный производитель не предусматривает гарантийное обслуживание.

Если все же поломка произошла, важно не пытаться отремонтировать оборудование самостоятельно, особенно пользуясь советами знакомых, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Степень сложности ремонта определяется техническим руководителем. После диагностики устройства, мастером устанавливается причина поломки и стоимость предстоящего ремонта.

Если заказчик подписывает акт о выполнении работ, значит, он подтверждает согласие на оплату услуг и диагностика проводится бесплатно. В случае, когда клиент после осмотра техники в одностороннем порядке отказывается от ремонта, он оплачивает в соответствии с прейскурантом сервисной компании все расходы, связанные с выполнением услуги, в том числе и диагностику.

Одним из основных показателей грамотно выполненной работы специалистов сервисной службы – гарантия на ремонт и замененные в процессе детали. Также клиент получает консультацию по правильному дальнейшему обращению с оборудованием.